Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем остальные части машины. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок возникает ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды. И как следствие, этим деталям зачастую требуется покраска. Еще до нее непременно выправляют вмятины, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, потому участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. С целью ликвидации незначительных сколов или царапин проводят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.