Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные части машины. В них летит гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды из-под колес. Потому этим деталям довольно часто нужна покраска. До нее непременно выпрямляют все неровности, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько сложнее, потому участки вокруг него просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. Для устранения малозаметных сколов или царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.