Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные элементы автомобиля. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды. И как следствие, этим деталям зачастую необходима покраска. Еще до нее непременно выправляют вмятины, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, поэтому участки, окружающие его, просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. Для удаления малозаметных сколов и царапин осуществляют шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.